Top.Mail.Ru
Ответы

Мать ругает за четверки в школе в 8 классе.Что делать?

Я учусь в 8 классе,и по изо(черчение), у меня две тройки,но они выставляются за полугодие,я бы исправил эти тройки,но мама не понимает что это за полугодие,и то что времени еще 2.5 месяца,по географии две четверки и две тройки,мама ругает почему тройки,да,может я халтурю и не учу параграфы,но все же,раньше била меня,потом перестала из-за одного момента,сказать не могу, мама говорила что она училась тогда когда была в деревне,и то что она была бы круглой отличницей,если было бы время(так же она смотрела за двумя братьями и одной сестрой.По совместительству моих дядь, и тети),про бабушку и дедушку отзывалась плохо мне,говоря про свое детство,я понимаю что она пытается реализовать свои планы на мне,но этот контроль надоел,получил 4-почему 4?,ты же мог на пять,и подобное,осталось два года,но если такой контроль в 8,то что будет в 9...?

По дате
По рейтингу
Новичок

Скажи маме, что это ТВОЯ жизнь. И что это - твоё ПРАВО, если не хочешь учится она не обязана тебя заставлять. Оценки важны, но не на столько, чтобы избивать или орать на своего ребёнка или подростка за то что он не понял тему урока и получил 2/3. Родитель побьёт или наорёт, но это никчему хорошему не приведёт. Тема не понята, появится депрессия или стресс, ненависть к семье (родителю) Так ещё и потом родители удивляются, почему их дети (взрослые уже) не хотят видеть их и общаться с ними.

Совет: если ещё можешь её терпеть и она не пересекает грань (например сильное избиение, угрозы, насилие тд...), то придётся ещё немного потерпеть. Если она начала снова "каркать", то говори, что продолжешь диалог позже, сейчас ты не в желании разговаривать. Уходи из дома погулять, её пыл остудится к тому времени когда придёшь.