
Приф, извращенцы! Я отлучусь до 13-го... Чо кому привезти из Новгорода? Скучая, до дыр не сотретесь?..

Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102240), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
...Я сижу и рассвет созерцаю
Солнце чудное в далях встает
О тебе ясноглазой мечтаю
Но мозоль подрочить не даёт…
Остальные ответы
Алексей ххххх Высший разум (136681) 12 лет назад
купол с собора какого-нить)
Источник: привет)
Пацан Пацан Мудрец (10811) 12 лет назад
привези мне свои трусики с выделениями, в которых ты будешь в поезде, для мастурбации
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102240) 12 лет назад
обломись - я на машине еду))))
Пацан Пацан Мудрец (10811) это большая удача, в машине они будут еще более грязные и с запашком)))
Oo Гуру (2627) 12 лет назад
Берестяной самотык и берестяные наручники...
Шурик Мыслитель (9436) 12 лет назад
турецкие тапочки белые