Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

23 000лет до н. э.люди покланялись богине МАТЕРИ,,откуда взялся ОТЕЦ?

Лена Велентий Мастер (1366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Solo Мастер (2062) 12 лет назад
Мы все начинаем с любви к матери, но по мере взросления начинаем понимать отца.
Остальные ответы
Михаил-Ясень Джигринюк. Просветленный (30894) 12 лет назад
Ну как откуда, пришла власть мужчины, то есть патриархат. И появилась сказка о богах всякого рода.
Вэйдана Мудрец (18855) 12 лет назад
А он покурить выходил))))
Andrew Chistyakov Оракул (64460) 12 лет назад
Люди поклонялись тогда Солнечному Божеству - Диску Солнца.
Michel N Гуру (4374) 12 лет назад
Богов много.
Боги приходят - и боги уходят.
Ничто не вечно.
Постоянен лишь закон причин и следствий.
georgii gabur Мудрец (12430) 12 лет назад
Земля это Малхут-женщина, далее идёт Зеиранпин-мужщина, далее идёт Бина-женщина и т. д. и всё это Создатель в разные периоды развития.
*ZAKONNIK** Просветленный (25144) 12 лет назад
поклонялись и Фараонам!
и Царям!
и Ленину!
и Сталину!

Бог был изначально и всегда!! !

а кто кому поклонялся тогда, то у них надо спросить почему!!!
Екатерина Трубицина Мудрец (15405) 12 лет назад
Поклонялись богине-матери по вполне понятной и очевидной причине - женщина рождает ребенка, но пришло время, когда человек осознал, что происходит сие только после соития с мужчиной и решил, что ребенка рождает мужчина, а женщина только вынашивает - что-то типа инкубатора. Тогда же появилась традиция сексуальной верности, по понятным причинам - мужчина должен быть увере, что женщина выносила именно ражденного им ребенка.
не так далеко ушли времена, когда человек узнал, что получается он из двух частичек - одна от матери одна от отца. Что имеем? постепенное утверждение равноправия полов.