Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Счастье бывает разное. А ты какое ищешь?

pathfinder Искусственный Интеллект (153165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781568) 12 лет назад
Я ничего не ищу)
Мое счастье - это каждое мгновение моей жизни)
Каким бы оно не было)
Счастье - в самой жизни)
Остальные ответы
Дмитрий Вафлин Гуру (3750) 12 лет назад
простое человеческое))))))))
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216700) 12 лет назад
меня оно уже настигло)) )
теперь вот укрытие ищу)))
Кристина Карева Гуру (3578) 12 лет назад
только своё личноё родное и неповторимое
Ники Казанова -Нестеров Просветленный (31337) 12 лет назад
Без капризов второй половины.. . полностью доверие.. . и без измены!!!
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 12 лет назад
Женское счастье-в детях)) )
Я свое счастье обрела!!!)))
Источник: Доброго вечера, Пес)))
pathfinderИскусственный Интеллект (153165) 12 лет назад
Приветики :)

Спасибо за идею нового вопроса!
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) Не за что:)
Евгения Мастер (1680) 12 лет назад
Не ищу уже, моё со мной! Я самая счастливая, хотите верьте, хотите нет!
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
самое самое самое))) )
приветик, ПЕС, приятного общения))))
pathfinderИскусственный Интеллект (153165) 12 лет назад
Вечерочку, мил :)
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107683) 12 лет назад
Я нашла свое счастье в семейной жизни! Муж, дети, дом!
Источник: Привет, Пёс!
Марина Мудрец (13641) 12 лет назад
обычного бабского счастья)))
Татарочка Профи (836) 12 лет назад
Щастье у каждого свое. .
а мое благополучие, мир в семье и в целом)))
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
не искал.... у меня его хоть отбовляй)))
Ринат Минажетдинов Мудрец (18119) 12 лет назад
Любому счастью рад буду, какое найду все мое)))
ツ...Лина Гуру (4221) 12 лет назад
Cчастье - найти человека,
Который поможет всегда,
Тот, что и в холод и летом,
Добрые скажет слова,
Который согреет душою
И гордо подставит плечо,
И сердцу не будет покоя,
Если твоё горячо.
Он будет тобою гордиться,
Всегда улыбнется в ответ,
Глаза твои будут искриться,
А дни оставлять теплый след.
Наполнится счастьем та чаша,
Что названа, словом любовь,
И жизнь будет надвое краше,
Пока это счастье с тобой
Рая Мыслитель (5055) 12 лет назад
когда занимаешься любимым делом!
Дева*** Мудрец (11903) 12 лет назад
Наверное просто каждый по своему понимает, что такое счастье.. поэтому так просто не скажешь.
Dolce-Vita Оракул (72274) 12 лет назад
Счастья своего только счастливые не замечают...))))