Top.Mail.Ru
Ответы

Если для посадки и высадки пассажиров ЖД поездов не применяют параллельные пути, по которым поезда догоняли-бы, стыкуясь

пересадочные скоростные вагончики, и причём ведь во всём мире наверно так, - значит мир, огромный, гигантский мир, который эволюционировав от обезьяны и со временем став ездить вначале верхом на лошадях, потом создал технику для быстрого перемещения в пространстве - так и не научился ценить сокращение времени на путешествия. Может быть просто потому что миру так интереснее, поезд такой большой, тяжёлый, медленно трогается, разгоняется, едет-едет-едет, потом поезд, целый поезд, ради высадки нескольких пассажиров, гигантская тяжеленная махина, медленно останавливается, стоит на станции. А что время, время - это-же ерунда? Ну и энергия на остановку, разгон тяжеленной махины? Но почему нет такого, ведь это-же элементарно просто, да ещё и очень красиво - едет поезд на какой-то большой скорости, тяжеленный поезд, например в 2 раза длиннее обычного поезда, да ещё и двух-этажный, подъезжает к городу какому-то, а к поезду рядом с поездом стыкуются на большой скорости несколько пересадочных, маленьких, скоростных вагончиков, разумеется по другим параллельным рельсам? Это что, шибко дорого? Нет, в сравнении с экономией, это было-бы намного выгоднее, ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ. И время пассажиров поезда экономится, и энергия, но такого нет, почему?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель

По всем параметрам, именно ПО ВСЕМ этот бред сивой кобылы хуже чем традиционные способы эксплуатации жд транспорта. Если вы, любезный, хоть на чуть чуть отвлечётесь от бесплодных своих мечтаний и посчитаете экономический эффект хоть одной из составляющих вашего прожекта (любой, какой сможете), вы окажетесь в глубоооком минусе по всем пунктам и не поимеете выиграша ни в одном...

Аватар пользователя
Гений

поверь. это очень дорого