Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли немного задерживать в колледже, если после окончания пар толпы народу на первом этаже?

Корнелия Стелла Мастер (1271), закрыт 3 месяца назад
толпы народу на первом этаже, потому что все подходят к 1-2 тетям, которые выдают куртки. + наглые ровесницы/ки бегут вперед паровоза, я стою в очереди, а они вперёд меня идут. + просто кучааааа людей, на первом этаже, и по дороге к остановке автобусной (на улице), я их очень стесняюсь, потому что они красивые и стильные, а я страшная (это действительно так, даже одногруппники так говорили), и в бедной старой одежде(
пары заканчиваются в 15:10
Лучший ответ
Remikkous Foundu` Ученик (165) 3 месяца назад
Я обычно так и делаю
Корнелия СтеллаМастер (1271) 3 месяца назад
а на сколько минут задерживаешься?
Remikkous Foundu` Ученик (165) Корнелия Стелла, 20-25 хватает
Остальные ответы
Leviathan Просветленный (40039) 3 месяца назад
Так ты куртку в аудиторию возьми
Корнелия СтеллаМастер (1271) 3 месяца назад
у нас так нельзя
Михаил Оракул (50465) 3 месяца назад
Так тем более надо вперёд внаглую лезть, у тебя есть преимущество - ты (с большой долей вероятности) не огребешь от одногруппников за такое..

И это у вас там ещё сменки почти наверняка нет + относительно много более-менее адекватных людей должно быть

(настоящее веселье мб лишь в общеобр. школах, когда у одной закрытой раздевалки одновременно скапливается 3+ класса после 6+ уроков, а гардеробщица куда-то запропастилась)
Корнелия СтеллаМастер (1271) 3 месяца назад
я в этой толпе обычно не могу найти одногруппников, там куча народу со всех остальных групп колледжа, + я низкая и мелкая, а остальные средние по росту/ или высокие
Михаил Оракул (50465) Корнелия Стелла, так тебе и не нужно их искать, впрочем, маленький рост действительно несколько усложнит данную затею..
Эллена Искусственный Интеллект (113236) 3 месяца назад
Дело не во внешнем виде. Как себя поставишь, так и будут относиться. Старайся не зажиматься, а, наоборот, побольше общайся, участвуй во всех мероприятиях, поднимай самооценку.