Top.Mail.Ru
Ответы

На сайте мегафон заказал номер и выбрал тариф без абонентской платы - "переходи на ноль". Ну именно он и мне нужен был.

А вот в салоне навязали тариф с абонентской платой на месяц и сказали "иначе никак".
Не вопрос, а жалоба.
Бесите все операторы.

Дополнен

Сейчас понимаю, что нужно было сказать "нет", и выйти.
Чтобы сами бегали, чтоб клиента не терять.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, ваш личный вопрос в сообщениях группы https://otvet.mail.ru/ask/direct-245011942 . Для детальной проверки сложившейся ситуации необходимы ваши персональные данные. Также просьба указать дату/время визита и точный адрес офиса. Во всем разберемся!

Аватар пользователя
Мудрец

Надо сопротивляться

Аватар пользователя
Гений

Что значит "навязали" ?
Насильно заставили платить? )))

Аватар пользователя
Мастер

так ну и жалуйся в мегафон, причем тут ответы