На сайте мегафон заказал номер и выбрал тариф без абонентской платы - "переходи на ноль". Ну именно он и мне нужен был.
А вот в салоне навязали тариф с абонентской платой на месяц и сказали "иначе никак".
Не вопрос, а жалоба.
Бесите все операторы.
Сейчас понимаю, что нужно было сказать "нет", и выйти.
Чтобы сами бегали, чтоб клиента не терять.
По дате
По рейтингу
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, ваш личный вопрос в сообщениях группы https://otvet.mail.ru/ask/direct-245011942 . Для детальной проверки сложившейся ситуации необходимы ваши персональные данные. Также просьба указать дату/время визита и точный адрес офиса. Во всем разберемся!
Надо сопротивляться
Что значит "навязали" ?
Насильно заставили платить? )))
так ну и жалуйся в мегафон, причем тут ответы