
Сегодня с утра стояла в туннеле метро 10минут страшно было жутко...

Татьяна Викторовна Просветленный (28732), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
He3HauKa Профи (919) 14 лет назад
я тя понимаю: раннее утро, все сонные, не умытые - просто ужас!! !
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7434) 14 лет назад
А там еще такие крысы здоровые живут! УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
Краб Мыслитель (5183) 14 лет назад
Нужно было к кому нибудь прижаться, всё веселее
лев метельков Мудрец (13602) 14 лет назад
надо было лёжа, чё стоять то.
Елена Чайка Мыслитель (8617) 14 лет назад
страшно глядеть в глаза поезда стоя на рельсах!
Источник: древняя мудрость
kuznecoff kuznecoff Мыслитель (6565) 14 лет назад
а этот вопрос, надо было задать в разделе философия.