Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу программу для создания видеоуроков

Григорий Поворознюк Профи (661), закрыт 12 лет назад
Чтото типа Camtasia Studio. только Camtasia по-моему только в swf формате пишет. а мне нужно в .avi или .mpg , .wmv
Лучший ответ
дмитрий смоленский Профи (608) 12 лет назад
snagit качай лучше и удобней ненайти в avi формате сохроняет и это отнють непоследнее ее достоинство качай непожалееш
Григорий ПоворознюкПрофи (661) 12 лет назад
давай ссылку
Остальные ответы
Kopitosha Знаток (346) 12 лет назад
macromedi flash 8
вроде так))
Григорий ПоворознюкПрофи (661) 12 лет назад
Это программа для создания флэш анимации
Chip Оракул (92451) 12 лет назад
Camtasia Studio в .avi пишет настройки просто посмотри. А вот с .mpg , .wmv она не дружит.