Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легко ли быть олигархом?

Виталий Апалько Мастер (1777), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Другая Просветленный (26287) 12 лет назад
что вы!! ! трястись и боятся за все милиардв. тюрмы и преследований. взрыва и киднапнинга! а еще не дай Бог биржа падает!! !
я живу лучше чем они, поверьте)))
Источник: немиллионерша))
Остальные ответы
Dari Мудрец (11262) 12 лет назад
А Вы им станьте, для начала...
Daria Lihacheva Ученик (233) 12 лет назад
Быть Олигархом легко, а вот доюиться как-то не очень!
Пользователь удален Профи (875) 12 лет назад
С чего вдруг такой вопрос? Самой интересно стало.
Думаю, очень трудно и зачем?
c0dy Мастер (1408) 12 лет назад
а Вы мне дайте 1000000000$ я вам потом скажу тяжело или нет)))
Михаил Мурашов Мастер (1994) 12 лет назад
тяжело много денег из за кризиса потерял хоть стреляйся)))
Елена 858 Гуру (3039) 12 лет назад
ой, и не уговаривайте
Елена Мастер (2265) 12 лет назад
У них свои проблемы....