
Форсит или прикидывается кем то?

☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1507548), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Н.... Высший разум (1294264) 3 месяца назад
Американские бутлегеры "косили" под крупный рогатый скот,  а виноват в этом - запрет алкоголя. 

"Коровьи ботинки" спасали контрабандистов во времена "сухого закона", запрещавшего продажу, производство и транспортировку алкоголя
/действовал в США с 1919 по 1933 год/.

Это был расцвет контрабанды и мафиозных кланов, тотчас взявших в свои руки снабжение жаждущих горожан "огненной водой".

Основными поставщиками были самогонщики: они строили винокурни в глухих лесных углах и скрывались от разыскивавшей их полиции самыми хитроумными способами, в том числе, с помощью небычной обуви - "коровьих ботинок",  представлявших собой металлическую пластину, к которой прикрепляли бруски, своей формой сильно напоминающие копыто коровы.

А пластина, в свою очередь, крепилась к обычным ботинкам. Такая обувь нужна была тем, кто нелегально производил и продавал алкоголь, чтобы вводить в заблуждение федеральных агентов.


Контрабандисты не ограничивались "коровьими ботинками" в заботе о безопасности своего бизнеса. Они прокладывали свои тайные маршруты через места, где обычно и вправду паслись коровы. Тогда следы деревянных "копыт" смешивались с настоящими коровьими следами, а деревяшки обретали нужный запах - после этого самогонщики могли спокойно идти к своей  винокурне, не боясь навести собак своими следами.

И хотя уже в 1922 году полиция узнала об этой уловке, поделать с ней ничего не могла: отличить коровьи следы от искусно вырезанных "коровьих ботинок" мог лишь опытный следопыт.
Так что хитрость вовсю использовалась до самой отмены "сухого закона".
Источник:h ttps://travelask.ru/blog/posts/27793-zachem-v-1920-e-gody-muzhchiny-nosili-korovi-kopyta-na-svoih  
htt ps://fishki.net/3719499-korovyi-botinki-spasali-kontrabandistov-vo-vremena-suhogo-zakona.html © Fishki.net
Остальные ответы
ТатаНано Высший разум (385979) 3 месяца назад
Запрет вина - закон, считающийся с тем,
Кем пьется, и когда, и много ли, и с кем.
Когда соблюдены все эти оговорки,
Пить - признак мудрости, а не порок совсем. (Омар Хайям).

(2 ответ).
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂Высший разум (1507548) 3 месяца назад
Спасибо,Татьяна!
ТатаНано Высший разум (385979) Да не за что! Интересный вопрос и блестящий ответ!
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂Высший разум (1507548) 3 месяца назад
ТатаНано Высший разум (385979) ☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂,
Н....Высший разум (1294264) 3 месяца назад
ТатаНано Высший разум (385979) Благодарю! Рада была поддержать. Вдохновил Ваш отличный ответ!