Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЕСЛИ БЫ ВЫ ПОПАЛИ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ ???...

Игорь Герман Высший разум (157316), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000429) 3 месяца назад
... первым делом нашла бы Пятницу с хорошим ноут-буком.))
Айтишники есть везде!..
цвет кожи роли не играет (можно и "белого").
Иначе: как же выживать без "Ответов"?)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000429) 3 месяца назад
Здравствуйте, Игорь! Благодарю за интересный вопрос.)
У нас сайт еле крутится, в час по чайной ложке... вообще. чудо, что инет ещё хоть как-то работает.
Рада Вас видеть.)
Игорь Герман Высший разум (157316) Здравствуйте, Таня! Спасибо за ответ! Тоже рад всегда, когда вижу Вас.
Остальные ответы
Игнат Мастер (2094) 3 месяца назад
я бы первым делом искал что пожрать и проверил есть ли кто-нибудь на острове из людей. Потом бы построил небольшое убежище и ночами жог костры чтобы меня заметили
ФермаКактусовВысший разум (134714) 3 месяца назад
ложное утверждение, дрова сожгете а вот если надо будет перебратся на другой остров за той же едой если не первом все иссякнет
Игнат Мастер (2094) ФермаКактусов, других островов нет вокруг океан и сотни километров воды
Moloko Просветленный (24764) 3 месяца назад
Включил бы музыку на телефоне, дорз каких нибудь))
Просто Человек Просветленный (36841) 3 месяца назад
То ненадолго, он бы стал обитаемым.
ЛиНик Искусственный Интеллект (201002) 3 месяца назад
Буду пытаться выживать , если остров пригоден для этого.
Федя Булкин Оракул (61111) 3 месяца назад
Загорал бы, купался, ел кокосы и бананы, крабов ловил бы жарил на костре...Потом бы за мной яхта пришла.