
Народ.. А чем презики "Гуссарские" отличаются от не гуссарских? Ну... Сабли и седла нет внутри... Размера то же... СМ ВН

КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66431), закрыт 12 лет назад
нифига не конского... Я в растерянности... Может они в комплекте с кобылой должны продаваться... Но цена не та ...Что за фигня Вообще!!!?
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) 12 лет назад
Из них шампанское пить положено, а не на куй натягивать))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Привет!!!!
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ)Оракул (66431) 12 лет назад
Ёп сель....Я то не знал... Что ж ты молчишь то! :)))
Привет :)))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) Так вот же - раскрыл глаза))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Любимая Зая Мыслитель (8409) 12 лет назад
может они гусарами пахнуть должны?
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102240) 12 лет назад
это чтобы стоя кобылку иметь)))
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ)Оракул (66431) 12 лет назад
А Без презика это стал быть не должно получиться в принципе что ль?
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102240) ну, вдруг кобылка малознакомая)))) а ты гусар!
Елена Б Мастер (2230) 12 лет назад
Гусар и в презервативе?!
Тайна Мудрец (15360) 12 лет назад
впервые слышу!!!! пришли мне пачечку я разберусь)))
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ)Оракул (66431) 12 лет назад
В комплект к слонику? Хорошо... :)))
Тайна Мудрец (15360) можно и без слоника... а то ты его пока найдешь, мне уже презики не нужны будут )))))
Eлена Гуру (4302) 12 лет назад
еще стебельки светочков туда поместить мона.. . налив предварительно водички....
Мироненко Сергей Просветленный (20166) 12 лет назад
А лошадки говоришь не было в комплекте? Странно...
Источник: Привет
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ)Оракул (66431) 12 лет назад
Ну да, не было.. Я так и знал что при выкладке умыкнули... сцуки....:))