Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не работают наушники как поставить программу

ljuda grintsuk Ученик (124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Арика Гуру (2616) 12 лет назад
Я не думаю что нужна дополнительная программа, в компе все заложено. Откройте "Пуск"..."Панель управления"..."Realtek HD"..."звуковые входы и выходы", там над картинкой прямоугольник со стрелкой . В прямоугольнике написано "динамики" исправьте на "наушники". Может поможет.
Остальные ответы
Георгий Колганов Мыслитель (6043) 12 лет назад
Для наушников программа не нужна. Включите их правильно. А может у Вас дрова на звуковуху не установлены? Так это с диска на мать ставится...
Санёк!!! Профи (754) 12 лет назад
Попробуй другое гнездо! ! если доже не работает, проверь наушники! И насколька я знаю на обычные наушники проги не зтавятся! ! только для коврика мыши))))))))
Егор Оракул (76910) 12 лет назад
Realtek то стоит у тебя? если да то включи его через панель управления и настрой входы и выходы