Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько вам нужно времени чтобы понять, что вас используют....и обманывают???

Цап-Царап Гений (63358), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Поночка Мастер (1068) 12 лет назад
Эх, знать бы это заранее... .
Я может и наивно, но верю, что меня любят и уважают... а если во всем искать подвох, то будет очень грустно жить!!!
Источник: С праздником, Лисонька!
Цап-ЦарапГений (63358) 12 лет назад
Спасибо Поночка:))))) только счастья в твоей душе:)))))
Остальные ответы
РУСЛАН Кашица Мастер (2399) 12 лет назад
если у тя такие есть друзья которые тебя используют то я те не завидую!!
Дурневал номер полтора Мудрец (16296) 12 лет назад
Зависит от степени заболевания манией преследования и манией величия.
Ильчик Профи (964) 12 лет назад
Бывает за две минуты раскусишь, а вот совсем недавно почти два месяца понадобилось...
Moris Мыслитель (5459) 12 лет назад
Можете никогда не узнать про это. (
Елена Савичева Мастер (2130) 12 лет назад
Каждый человек использует другого и в чем-то его обманывает
Марина Липатова Просветленный (32395) 12 лет назад
Понять не много... прекратить ...здесь все зависит от того насколько мне важны отношения
Татьяна Тузова Мастер (1124) 12 лет назад
я поняла это тогда, когда вышла в декрет и осталась без денег. вот и устройте сложную ситуацию, что вам нужна чья-то помощь, тогда и увидите истинное отношение!
sergei ddd Оракул (93900) 12 лет назад
Один вечер общения.
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Ну....))) )
Самый длительный обман длился 15 лет ...
Самый короткий - пару минут ! )))
Источник: Мудрею ...
андрей киров Гуру (4550) 12 лет назад
это зависит от доверия к человеку
Марина Мастер (1431) 12 лет назад
По - разному. Бывает, что сразу поняла... а бывает-годы идут, и только потом доходит, что тебя просто используют...