Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что не рекомендуется есть во время диеты? (без разници какой)

Малышка Гуру (3764), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
julia_sweet Мыслитель (6814) 12 лет назад
Обычно все диеты щадящие- поэтому не рекомендуют жареное, кислое, жирное, маринованное, т. е. то что является нагрузкой для нашей пищеварительной системы
Остальные ответы
Андрей Стрижков Мастер (1469) 12 лет назад
Все, поскольку это единственное меню без калорий)))
Ирина Мудрец (18503) 12 лет назад
рис, картофель, все мучное, все сладкое
Тимур Сафин Профи (885) 12 лет назад
сладкое, рыбу, колбаску, хлеб, майонез и все что с жиром))
Моцарт Просветленный (31302) 12 лет назад
Копчености, кобласы, чипсы, сухарики и т. п. , мучное, жирную пищу
Мукашева Раушана Ученик (242) 12 лет назад
все высокаллоринные продукты