Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где самый крутой пляж который вам запомнился?

Scorpio Smile Мудрец (13087), закрыт 3 месяца назад
в Мексике вообще!
Лучший ответ
НатУша Искусственный Интеллект (189983) 3 месяца назад
Пляж с зеленым песком на Гавайях. Туда не так легко попасть.
https://www.travel.ru/wow/papakolea_beach.html
ruler.Мыслитель (7301) 3 месяца назад
как вы попали?
НатУша Искусственный Интеллект (189983) ruler., Подъезда, т.е нормальной дороги туда нет. Мы поъехали к определнному месту, откуда местные ребята везут по жуткому бездорожью на своем раздолбанном грузовике. Примерно 5 км. Можно и пешком пройти по жаре. Потом надо еще спуститься к пляжу по крутой тропе , берег скалистый, Местные ребята дают час, через час все корабкаются вверх, залезают в грузовичок и едут к своим машинам.
Остальные ответы
` Искусственный Интеллект (111078) 3 месяца назад
обожаю Хорватские ( поближе ), где гнутые лиственницы тянутся до воды и абсолютный приват в октябре при тёплой ещё воде ( не на городских пляжах, где народу полно ), или каменные берега, где вход в воду с пом.поручней и ступенек и сразу большая глубина. И за абсолютно прозрачную чистую воду
КостяИскусственный Интеллект (195846) 3 месяца назад
Только это не лиственницы, это сосны средиземноморские.
` Искусственный Интеллект (111078) Костя, а вот спасибо ruler. за лайк, ведь ни одна собака не поставит, поэтому я себя и не могу найти в этой категории с телефона, активный пользователь )) рубрики Туризм, и РЕАЛЬНЫЙ турист, всякие виртуальные ники в столбике, которые и не ездит никуда... а меня нет :) парадокс ? )
Восставший из бана Оракул (57843) 3 месяца назад
когда на карьер бегали , в 9-10 классе, там было крутяк!
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199077) 3 месяца назад
Балтийское море, самые красивые пляжи
ruler.Мыслитель (7301) 3 месяца назад
ГРЮзнрвато, нет?
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199077) ruler., нет. Но если целью поездки становится желание найти грязь, то наверное можно найти. Я не искала.
n. Искусственный Интеллект (363830) 3 месяца назад
На Карибах пляж Сирена о Кайо Ларго хорош, например
Vitali Виталий Просветленный (41303) 3 месяца назад
В Новороссийске под колдун-горой
Виктор Чеховский Мастер (1519) 3 месяца назад
озеро иссык-куль пансионат "Каприз".