Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам этот стих))оцените )).

Veselyi_RogerGlover Ученик (74), закрыт 12 лет назад
Явись ко мне в мой страшный сон
И поцелуй пусть будет твой
залогом моего страданья
в стране другой, в стране ненастья

Ты для меня дороже жизни
и жизнь свою готов я променять
на то, чтоб взор весь твой прекрасный
еще хоть раз успеть поймать
На то чтоб в мой и смертный час
тебя узреть в последний раз

Явись ко мне в мой страшный сон
а страх ты в счастье преврати
Чтобы быть нам вместе навсегда
И не расставаться никогда

И молвишь ты с той первой нашей встречи
свои таинственные речи
и льда хладней твои объятия
и поцелуй- твое проклятье

Но мне и это не по чем
и я готов сразить мечом
всех тех кто будет на пути моем
и получу кусочек счастья своего
я оттого
что стану я рабом твоим всего
чтоб жизнь отдать лишь для того
чтобы быть с тобой и только для сего

Привев.
Мне смерть и та подарком будет
ради любви готов на все
так подари ты мне ее
чтоб каплю счастья испытать
и стать другим на все века
так забери меня отсюда ты туда!!

и ангел смерти смотря с высот своих
лишь молча губы трепетав
забыв что нет уж у нее
чудесной силы прежних лет
что поцелуй ее бессильный
ничтожный как ничтожный звук

и ангел смерти поняла,
что все-таки ошибку совершила и она
Любовь была сильнее силы той
которой лишь она владела
но сердце ей сказало стой
а та с поникшей головой
пошла на поиски красавца

а у красавца нету сил
любить холодной головой
а она ему в ответ
что я сняла с себя запрет
любить тебя и в пору прежних лет

Привев.
Мне смерть и та подарком будет
ради любви готов на все
так подари ты мне ее
чтоб каплю счастья испытать
и стать другим на все века
так забери меня отсюда ты туда!!

Лучший ответ
tanjer soto Мудрец (11146) 12 лет назад
Речевые ошибки, вроде "в мой и смертный час" (это не однородные определения, между ними нельзя ставить "и"), "губы трепетав" (трепетать - это непереходный глагол, нельзя трепетать что-то) .

Банальщина типа "кусочка счастья" и "узреть в последний раз".

Совершенно непонятно, к чему тут эти архаичные слова и формы: "хладный", "молвить".

О чем песня, с первого прочтения не поняла. Со второго тоже. Кажется, о любви. И кто-то умер. Или еще не умер, а только собирается умереть?

Если б не припев, все было бы хорошо. Слова чудесно ложились бы на музыку "It's on me" замечательной группы Pyogenesis. Я даже попробовала спеть - класс! И слова, по-большому счету, уже побоку.
Остальные ответы
Павел Храмыков Мастер (1079) 12 лет назад
Мне как-то не очень понравился
Хатор Гуру (4926) 12 лет назад
Не обидишься? Очень негативно. , рифмы тоже ...не очень Извини.
Настюша Феклистова Знаток (253) 12 лет назад
Классно!!! Сразу хочется услышать мелодию!)))
dina_dina Мастер (2309) 12 лет назад
Чувак, не обижайся, но у тебя явные проблемы с ритмом. Сам прочитай еще разок неторопясь - увидишь.
Не надо если еще одного такта не хватает перегружать строчки предлогами "а", "и" - мешает. Подумай еще.

И кстати, "ненастья" - "страданья" - не лучшая рифма.
Ты только не замыкайся, объективно послушай, что тут тебе злые дяди-тети скажут. Исправляй ошибки, потому что в общем задумка не хреновая.
АА12 Гуру (4111) 12 лет назад
Балладка не оч как то. без обид... предыдущ лучшее!
Наталия Профи (508) 12 лет назад
Извиняйте, просили мнение. Попса какая-то. А ты попробуй о чём-нибудь другом сочинить, не про слёзы сопли.
Ірина Городецька Знаток (285) 12 лет назад
Надо поработать над ритмом, а так вобщем ничего