
Герасим может научить плавать???

Kalinka Высший разум (225067), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61631) 12 лет назад
не связывайся с герасимом... он тебя плохому научит.... потом не выплывешь....
Остальные ответы
Кыся Искусственный Интеллект (182909) 12 лет назад
Ага, подводному плаванию...)))))))))
фрэнд Мудрец (12802) 12 лет назад
Может если барыня прикажет. Он все может...
natalya ponomarewa Мудрец (11234) 12 лет назад
ну ежели сначала говорить научицца только!
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14977) 12 лет назад
Он и стихи читать с выражением научит .
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331697) 12 лет назад
...не бери его в инструкторы... или - адреналину не хватает организму?..
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 12 лет назад
Еще рекомендую плавать на "Титанике"!!!!))))))