Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько по времени выходила в эфир передача "600 секунд"?

Squirell Знаток (458), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Мудрец (18228) 12 лет назад
в 21 35 по телеканалу Ленингрд 5 канал, после неё шла передача Телетайп
Остальные ответы
Алисия Богданова Мыслитель (8632) 12 лет назад
почти 4 года...
SquirellЗнаток (458) 12 лет назад
она выходила 6 лет, это раз

я вообще спрашивала во сколько, а не сколько лет.
ЕВГЕНИЙ - Мастер (1063) 12 лет назад
22 часа
SquirellЗнаток (458) 12 лет назад
точно-точно? если да, то спасибо огромное, Вы мне очень помогли!