Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна ли Любви Красота,если она,Любовь,всё равно слепа?

ольга когут Мудрец (16650), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Z Просветленный (23732) 12 лет назад
нет, Оленька, не нужна.
Источник: Добрый вечер!!!
ольга когутМудрец (16650) 12 лет назад
Привет,Серёж!:)
Остальные ответы
Марина Муратова Просветленный (45225) 12 лет назад
Уважаемая!... Любовь слепа, как говорят люди.... только на внешнем уровне... .
На уровне души.... ЛЮБОВЬ.... единственное чувство, которое позволяет жить индивидуму.... Удачи
Барс Просветленный (34105) 12 лет назад
А любовь разве не есть красота сама по себе.