
мужчины, ну как же вас можно не любить? ведь вы такие нежные, ласковые и заботливые )))

Светлана Оракул (95594), закрыт 12 лет назад
шалю ))) а может и не шалю )))
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Ну на первый Взгляд Мы и правда мягкие и пушистые.... А ты приглядись получше...)))
Остальные ответы
ALEKS S Мыслитель (7753) 12 лет назад
aga a tak zhe derzkie, naglie i bezbozhnie:):):):) za VSEO vmeste a ne za otdelno vi nas i lubite:))
Сергей Анатольевич Мыслитель (8171) 12 лет назад
Ой как приятно. Прям за душу дерет. А вас как мы любим лилеем и просто носим на руках
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
....Мы строим ради них империи,
Возводим в небо города.
Чтоб женщин заслужить доверие -
Трудится надо господа!

Из кожи в люди вылезаем мы,
Опасность острую презрев.
И топим лёд мечтой снедаемы
О ласке недоступных дев.

Для них цветы зимой холодною
Везём за тридевять земель.
И ходим с печенью голодною,
Для них оставив сладкий хмель.

С утра и до ночи горбатимся,
Чтобы в меха одеть жену.
Для них режимы в бездну катятся,
Затеяв меж собой войну…

…Забыт покой, растёт инфляция,
И вот уходят силы все…
…На краткий миг ЭЯКУЛЯЦИИ
В густой семейной темноте!

makatuk Искусственный Интеллект (136784) 12 лет назад
так выбери- одного- и шали - по полной))))))).... спасиб за тёплые слова... пардон за прямолинейность)))))
Андрей Соколов Мудрец (14538) 12 лет назад
Спасибки. Давно таких слов здесь небыло.
Олег Пронин Профи (925) 12 лет назад
так же и не навидите, если что не так
Чуд Гуру (3647) 12 лет назад
конечно мы такие и для женщин иначе быть не может )))
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...пришел все-таки?...)
СветланаОракул (95594) 12 лет назад
неа )))
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) ...тоды и любить нема за чО...