
а где Вы познакомились со своей любимой, любимым?

Дмитрий Вячеславович Гуру (4890), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Яковлев Мастер (1980) 14 лет назад
бонально...на лавочке возле подъезда...успокоил и утешил по поводу её ссоры с парнем:)
Остальные ответы
Ф Мыслитель (6699) 14 лет назад
а если ещё не познакомились?
лев метельков Мудрец (13602) 14 лет назад
когда казарму Монкадо штурмовали,она гранаты подавала.
HELGA Мыслитель (6490) 14 лет назад
Привет солнышко:) У меня романтичная история встречи мы познакомились на праздник 14-го февраля (оба были одиноки) в день влюбленных ну и влюбились
Анастасия teaser Мастер (2053) 14 лет назад
Все началось со служебного романа
ЭЛ Мастер (1307) 14 лет назад
На рождество у знакомых, наутро он мне сделал предложение, до сих пор вместе.