
Если в городе заблудился, как север определить?

Александр Семёнов Гуру (3963), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гиматов Гуру (3255) 12 лет назад
Там где проститутки тепло одеты, там и север.
Остальные ответы
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135677) 12 лет назад
По деревьям. Если перед Вами пальма - вам в обратную. :)))
Galsu Просветленный (32315) 12 лет назад
Нафик тебе север.. .
На юг иди хоть не замерзнишь ))
Наиличка Просветленный (21292) 12 лет назад
Ориентируйся по отморозкам...
ЛАРИСА Оракул (61631) 12 лет назад
если встретишь оленя.... значит ты на правильном пути....
Выпивоха Мудрец (11445) 12 лет назад
обозначен буквами М и Ж.