Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли разбавить алкоголь с газированной водой, не увеличивая дозу?

Maria Гуру (2789), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1195) 12 лет назад
эфеект потрясающий. . через пару стопок- вы в лёжку
татьяна якимоваОракул (63687) 12 лет назад
правильный комментарий - чере пару стопок вы в лежку!
MariaГуру (2789) 12 лет назад
Не знала этого! Спасибо вам!)
Остальные ответы
Элла Орлова Мудрец (19793) 12 лет назад
Можно. 1 бутылка газированной водки на семерых - и все.. . всем хорошо!
Алексей Данилов Знаток (439) 12 лет назад
утром голова будет болеть-испытано на себе
просто Я Мыслитель (9254) 12 лет назад
Только не газировкой. Сшибает с ног.