Вашбродь
Оракул
(74459)
1 год назад
С начала 90х выбора уже не было, по Питеру все ясно себе представляли, что лучше, ровняя немецкий 6 летний авто с новым нашим, ну был такой коэффициент... примерно в одном классе, 21093 (длинное крыло) 250 000, с нуля был равен Гольфу 2 с 6 летней эксплуатацией в ФРГ... ОТ СЮДА, НАДО СМОТРЕТЬ СРЕЗ 88 ГОДА К ПРИМЕРУ, КОГДА МАССОВО НИЧЕГО НЕ ВВОЗИЛИ
Google Answer
Высший разум
(110657)
1 год назад
уж скажете тоже - в ногу... )))
всегда отставали, когда - лет на 5, как в начале 70-х, когда запустили автоВАЗ
или на десятки лет, как в случае с москвичами... святогор, юрий долгорукий... ога )))
или сейчас: сравним ладу (недоРено) с бехой, теслой или хотя бы тойотой? )))
а ведь говорят, шеви-Ниву еще продают... а это уже лет на 70 отставания тянет )))
Dima DimovПрофи (581)
1 год назад
По твоей иерархии с начала бэха потом тесла и только потом тайота ? Мда не зря гений (хотя бы тайота кста хахах)
Алексей Добычин
Искусственный Интеллект
(103521)
1 год назад
Лучшие годы для автопрома это годы здоро́вой конкуренции, т.е. когда финансирование, разнарядки и поставки были централизованы, заводы были примерно на равных. Только творческая мысль, инженерные решения и энтузиазм являлись главной составляющей в производстве. Это годы "застоя".
злобный медоед- правдоруб Данила Багров
Просветленный
(27166)
1 год назад
никогда не шли в ногу со временем. ибо слизывали то. от чего другие страны отказались и сняли с выпуска лет 20назад. а покупали и хотели так как ничего не было вообще . а пришли 90-е и это авно никому не надь. так как появились бу иномарки. а на западе брали по приколу и потому. что цена была для них как за модельку в масштабе))))))) и плюс качество в разывыше. но это им было не так важно. ибо брали по цене модельки для них
P.S.Не стоит писать про то,что отечественного автопрома не было.Да,в качестве аналогов для дебюта брали западные экземпляры,но они дорабатывались,а не просто шильдик перевесили и всё