Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если девушка каждый день разная!!!!Это хорошо или плохо????А почему????

Самая умная Мыслитель (5907), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214615) 12 лет назад
Ну этоне очень хорошо, это говорит о непостоянстве человека, а значит ты неможешь полностью ему доверять, а если нет доверия то это не есть хорошо вот :-)
Остальные ответы
Надюша Мыслитель (7124) 12 лет назад
хоть не скучно с ней. это энергия жизни... это ж здорово...
Витал Мыслитель (7747) 12 лет назад
плохо, потому что на сегодняшний день в мире зарегистрировано огромное количество венерических заболеваний
светлана нежная Мыслитель (9981) 12 лет назад
это плохо-начинает приедаться и становиться обыденным, нет чувства СМАКА....
Танюша Просветленный (44773) 12 лет назад
ИМХО В девушке должно быть что-то постоянное, что показывает ее "настоящесть". Если она каждый день постоянно разная во всем, ее можно счеть безпринципной.
Sevara Abduganiyeva Ученик (105) 12 лет назад
Это проста, отлична (он меньше будет изменять, а может, вовсе не будет).
умник Оракул (53341) 12 лет назад
Она должна быть разной! А то наскучит!...