Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы за прошедший праздник не довели никого до гипертонического криза ???

Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДУША Мыслитель (5100) 12 лет назад
На удивление - все живы..; -)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
все отзвонились... все живы здоровы.... ну, относительно )))))
умник Оракул (53341) 12 лет назад
Меня довели. Расходами...
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
не.. как моно.. я нагулялась.. и напраздновалась.. доопупения)))))))))))))))))))