
Что из обж ВЫ знаете и соблюдаете? +...))))

СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (287498), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (973202) 3 месяца назад
)))
хорошо бью молотком по пальцам .... чужим))))ыы
СосеД))))))))))))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (157258) 3 месяца назад
я тоже сосед и у меня машина лучше.. ширше чем у этого бабника
КосИчкина Искусственный Интеллект (973202) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, )))) атас... ))) Андрюш, ты еще с Пашкиной сравни .. ну...)))))
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (287498) 3 месяца назад
Ведущая Тебе скока соседей хороших и разных)))
Остальные ответы
Чужая Мудрец (13605) 3 месяца назад
из дома не выходить
дверь не открывать
Kosh 177rus Мудрец (13016) 3 месяца назад
Ха! Химзащита. Как правильно противогаз надеть. Девчата мучались. Кстати ,что такое НВП многие не знают
Пользователь удален Искусственный Интеллект (489517) 3 месяца назад
У нас учитель был с прибомбахом!)) Я знаю что на обж надо сорок раз приседать
Rедкая Сука RIKa Искусственный Интеллект (229409) 3 месяца назад
Не было у нас ОБЖ, так и живу.
все на регистрациюУченик (125) 3 месяца назад
как зовут та хоть красивая...)))
Rедкая Сука RIKa Искусственный Интеллект (229409) все на регистрацию, Таня)
⚓Workout㋛ Мастер (1095) 3 месяца назад
В жизни я много понял
Кроется гибель где?
Гибель она не в пиве
Гибель она — в воде!
Если смертельно болен
Если с тобой — беда
Ты ведь придёшь не в баню
Ты ведь придёшь — Сюда!
Тоша - коша)))) Оракул (92863) 3 месяца назад
При взрыве лучше всего прятаться в проеме двери)))
или я опять все перепутала?)))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (157258) 3 месяца назад
под столом дубовым или на лестнице...
валера симаков Просветленный (23707) 3 месяца назад
Обж для зуммеров, а истинным совкам НВП и калаш разбирать и стрелять из мелкашки в тире н Кутузовском проспекте
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (287498) 3 месяца назад
Это который у арки достал?...))
Алекс Лидер Оракул (94962) 3 месяца назад
Несмотря на отсутствие контроля со стороны надзорных органов, техника безопасности и обж возведены в ранг устава, что неудивительно. Все семейные, у всех дети. Не хочется никого огорчать травмами и инцидентами