Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли посещение Украины гражданину РФ в качестве туриста или это будет возможно только после окончания войны?

Григорий Васильков Профи (550), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (297925) 3 месяца назад
маловероятно даже после окончания СВО или во что она выльется. Либо будет запрет, либо это уже не будет государством Украина
Остальные ответы
владимир лобаткин Просветленный (21112) 3 месяца назад
Чего ты там не видел,всё так же как у нас.Вот одни фотки с Чернобыля открываешь,смотришь полная аналогия брошенных у нас городов на севере,или тех же самых санаториев в забвении.
a4y Мыслитель (6641) 3 месяца назад
Григорий, просто прекрати скрываться от военкомата, и туризм туда произойдёт очень быстро.
Восставший из бана Оракул (57832) 3 месяца назад
нужна виза, которую получиьт сейчас для граждан рф практически не возможно
Michael S Просветленный (36001) 3 месяца назад
Пройди сначала курсы по правильному произношению слова / паляниця /
Ильяс Мастер (1179) 3 месяца назад
Есть одна "турфирма" называется военкомат отправляют бесплатно
ещё говорят доплачивают кругленькую сумму.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (123286) 3 месяца назад
Пока идёт военная спецоперация туризм неразумен.
Александр Ермаков Просветленный (20198) 2 месяца назад
Вряд-ли пустят в Украину, но и в России такая же разруха, если вам нужно в разрухе жить.