
держи ноги в тепле, голову в холоде, а жену в голоде! Жену то за что?))))

..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Schwester Dora Мыслитель (7774) 12 лет назад
фигассе, заявочки....; )
больше замуж ни ногой!!!!
кАзлю кАзловМудрец (17572) 12 лет назад
ни сиськой!
Schwester Dora Мыслитель (7774) укушу..
Остальные ответы
кАзлю кАзлов Мудрец (17572) 12 лет назад
А чтоб через Альпы шла, скотина...)))
Источник: Суворов А. В.
Сердечный Мудрец (16845) 12 лет назад
чтоб на диеты больших затрат не было
Светлана Гуру (3923) 12 лет назад
чтобы налево не ходила, а думала только об еде
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331697) 12 лет назад
...безобразие!!.. а жена - это какая часть тела?...
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
Чтоб жизнь раем НЕ показалась.. . и сил ходить НАлево НЕ осталось...