
вот у вас душа чего просит у меня ничего не просит значит у мну фсёёё есть да ?))))))))))))))

Негодяй Гений (85838), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
К@ш@ррр@ Просветленный (37104) 12 лет назад
нет. просто тебе сейчас все пофиг....
НегодяйГений (85838) 12 лет назад
да ты права)))
наблюдательная девочка)))
К@ш@ррр@ Просветленный (37104) просто я знаю, что ничего не надо только в таком случае бывает)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
выпить хочу и побить кого нибудь)) )
это не про тебя)) ) настроение такое ща у меня
))) Мыслитель (9462) 12 лет назад
Всего быть не может.... чего-то в этой жизни по-любому не хватает. У меня вот, например-недостаток любви и семейного счастья, у другого-чего-то ещё,и т. д. и т. п.
Надежда Кириченко Гуру (4532) 12 лет назад
Наверное, вот такой ты счастливый: -)))))))))))
А я хочу РОЛЛЫ и холодного пивасика, и моя мечта через 15 мин. осуществится!!! !
Всем удачного вечера!!!!