Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить ценообразование.

Юля Рязанова Ученик (96), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Петр Тарасов Высший разум (127752) 3 месяца назад
1. Себестоимость ( считаем по факту): 560000/14000= 40 руб/ед.
2. Выручка 56000*0,2 ( рентабельность)+ 560000= 672000
3. Продажная цена 672000/14000= 48 руб/ ед ( рыночная);
4. Предложение продать 5000 по цене на 10% ниже рыночной, фактически по цене: 48,0-48*0,1= 48,0-6,8= 43,2 руб/ ед
5. Продаём 5000 ед по 43,2= 216000
и (14000-5000)=9000 ед по рыночной цене 48,0= 432000
Выручка : 216090+432000= 648000
Прибыль 648000- 40*14000= 88000;
Рентабельность 88000/560000*100%= 15,7%.
6. Предложение стоит принять.
7. Переменные затраты 120000/6000= 20 руб/ един.
8. всего переменных ( фактическое производство) 280000
Всего постоянных 560000-280000= 280000.
9. Всего переменных ( при полной загрузке мощности)
400000
Всего постоянных 280000.
Полная загрузка мощности предприятия:
14000-70%
Х. -100% , откуда полная загрузка мощности 20000 единиц.
Расчёты произвел самый главный экономист предприятия " 30 лет без прибыли" П Тарасов.
Остальные ответы
flip Гуру (2540) 3 месяца назад
2, 4, 6
Юля РязановаУченик (96) 3 месяца назад
Что 2,4,6? Под каждым номером отдельный вопрос