Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пользоваться грудным эспандером?.

НИК И ТОС Ученик (121), закрыт 12 лет назад
Вот приобрел себе на днях грудной эспандер. Не подскажете как им пользоваться, и какие группы мышц он может укрепить?
Лучший ответ
Евгений Шершнёв Высший разум (132221) 12 лет назад
Самое главное упражнение, от груди растягивать по сторонам!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15703) 12 лет назад
Упражнения сами придумаются-пробуйте, пытайтесь. Группы мышц все, но ноги меньше.
И техника безопастности- рвуться иногда и по глазам.
Источник: пробовал