Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подозрительная попытка входа в аккаунт @mail.ru через стороннее приложение. Почему мне стали приходить такие письма?

Leo Strong Ученик (11), закрыт 1 год назад
После того как Меил ру ввели обязательные дополнительные пароли для сторонних приложений(а это было вот на днях) - мне каждый день и по нескольку раз начали приходить такие письма от Маил ру.

Я сторонними приложениями не пользуюсь.
Почему мне приходят эти письма и что это значит?

Это просто предупреждение чтобы обратили внимание?
Или реальная попытка авторизации?
Не только попытка но и реальный вход?
Дополнен 1 год назад
Жесть. На этот тематический вопрос не знает никто ответа?
40 минут - ни одного ответа
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 год назад
Здравствуйте.
Такое письмо приходит, если с верным паролем от вашего ящика была осуществлена попытка авторизации через внешнее приложение (например, почтовую программу). Сейчас для входа в почтовые программы действительно нужно использовать отдельно сгенерированный пароль.
Проверьте, возможно вы раньше пользовались каким-то клиентом (например, стандартным почтовым приложением на телефоне), и в нём остались старые настройки. Если это так - удалите учетную запись из программы, если не хотите больше ей пользоваться.
Если же вы ничем таким не пользовались и не пользуетесь сейчас - следует сменить пароль от ящика https://help.mail.ru/mail/questions/change
Дина КупчанЗнаток (252) 1 год назад
Совершенно не понятный ответ. Почтой пользуются не только IT-специалисты, но и обычные не продвинутые в компьютерной технике люди, а особенно пожилые. Отвечать надо так, чтобы было понятно обезьяне, т.е. чтобы тупо можно было бы повторить за вами какие-то действия и получить результат.
Alexandr UmanskyУченик (163) 1 год назад
Совершенно согласен с Диной Купчан - реализация рекомендаций Яны Громовой требует (для непосвященных, во всяком случае), и по моему мнению тоже, "разжевывания" использованных терминов: авторизация через внешнее приложение, внешнее приложение, удалите учетную запись из программы, смените пароль от ящика и т.д. Понимаю, что объяснять от "руды" сложно.
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (39154) Alexandr Umansky, если вам что-то непонятно, то вы всегда можете рассказать о своих трудностях подробнее на форме https://help.mail.ru/surveys/claims Коллеги постараются вам все объяснить и разобраться в ситуации.
Alexandr UmanskyУченик (163) 1 год назад
спасибо
Искитим ФФБУЗ ЦГиЭ в НСОЗнаток (270) 1 год назад
Здравствуйте.
Правильно я понимаю что если я пользуюсь почтовым приложением на телефоне я должен удалить почту с телефона и сменить пароль от ящика где ? На телефоне? И как узнать с какого приложения подозрительная попытка?
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (39154) Искитим ФФБУЗ ЦГиЭ в НСО, если вы пользуетесь на телефоне сторонним почтовым приложением (например, стандартным для вашего телефона), значит письмо может говорить о попытке входа именно через это приложение. Чтобы продолжать работать через него с ящиком, в настройках приложения вместо обычного пароля от почты вам нужно указать пароль для внешних приложений. Вот подробная инструкция: https://help.mail.ru/mail/security/protection/external
Стефка СидероваУченик (146) 1 год назад
Глупости пишете. Я, следуя рекомендации, удалял аккаунт. И... ничего не изменилось. По-прежнему регулярно получаю сообщения "Подозрительная попытка входа...". И время от времени почтовая программа "Thunderdird", которой я пользуюсь, отказывается работать, требуя ввода пароля от внешнего приложения. Генерирую пароль, ввожу его и продолжаю получать надоевшие сообщения. Жизнь с Mail.ru усложнилась, раньше такого не было. Может, можно наладить нормальную работу Mail. ru? Как раньше, до "улучшения"?
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (39154) Стефка Сидерова, расскажите подробно о ситуации через форму https://help.mail.ru/surveys/claims
Елена ВеличкевичЗнаток (287) 1 год назад
Яна, бла-бла-бла! Мне ежедневно/может не каждый день, но очень регулярно/ несколько месяцев подряд в одно и то же время, в 16-11/!/, не в 16-00, и не в 16-хотя бы-10, а именно в 16-11. Прелесть. Это, полагаю, проделки майл.ру, дабы симулировать бурную деятельность и трогательную заботу о клиентах!
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (39154) Елена Величкевич, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, расскажите об этой ситуации и приложите скриншоты с отображением получаемых писем на нашу форму: https://help.mail.ru/surveys/claims . Постараемся разобраться в ситуации.
Валерий СергеевичУченик (141) 1 год назад
Зачем тогда бесполезная для пользователя инфо? Просто спам. "Был ли мальчик-то?"
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (39154) Валерий Сергеевич, какую информацию вы считаете бесполезной?
чучунов вячеславУченик (213) 1 год назад
Mail групп вы какие-то д******* б****
Евгений ЯстребовУченик (143) 1 год назад
Уважаемая команда профессиональных специалистов mail.ru , будьте добры отключите функцию "Подозрительная попытка входа в аккаунт @ mail.ru через стороннее приложение". У меня уже нервы сдают каждый день удалять ваши письма. Все ваши ответы и инструкции по решению данного вопроса мне никак не помогли! Если вы не хотите потерять огромную часть вашей аудитории, пожалуйста, отключите эту бесполезную функцию!!
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (39154) Евгений Ястребов, Здравствуйте. Как я говорила ранее, такие письма отправляются автоматически нашей системой безопасности, если в почтовый ящик пытаются авторизоваться через внешнее приложение с верным паролем от почтового ящика. Если вы пользуетесь какими-либо сторонними программами или приложениями для работы с Почтой - создайте пароль для внешнего приложения по инструкции https://help.mail.ru/mail/security/protection/external и внесите его в настройки программы. Если вы ничем таким не пользуетесь - смените пароль от ящика и проверьте вкладку сгенерированных паролей для внешних приложений: https://account.mail.ru/user/2-step-auth/passwords/ и удалите их. Письма перестанут приходить.
ALENAУченик (188) 11 месяцев назад
Да просто ДОСТАЛИ!!!!!!! И удалить эту вашу долбанную рассылку не получается((( Навязываете свое !! И причем каждый день. Сносить вас надо и пользоваться другой почтой(((((
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (39154) ALENA, Здравствуйте. Если у вас есть необходимость пользоваться сторонними приложениями, вы можете создать для них пароль для внешних приложений. О том, как это сделать я говорила ранее. Если вы ничем таким не пользуетесь, то смените основной пароль. В таких случаях письма перестанут приходить.
kaktusМыслитель (8147) 7 месяцев назад
ВСЕ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (39154) kaktus, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно не работает?
kaktusМыслитель (8147) 6 месяцев назад
не работает возможность отписаться от рассылки о подозрительной попытке входа...... Все рекомендации службы поддержки были выполнены. Обращалась несколько раз. Не работает и фильтр, чтобы отправить эту рассылку прямиком в спам. Делаю это каждый день вручную. Уже не раздражает - вроде капризного ребенка, который не хочет есть или спать - так и эта рассылка - в спам...каждый день...когда уж вы наиграетесь....эксперты...
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (39154) kaktus, Пожалуйста, расскажите о ситуации подробнее нам через форму: https://help.mail.ru/surveys/claims Постараемся выяснить в чем дело
kaktusМыслитель (8147) 6 месяцев назад
Почему нельзя?????Это мой аккаунт...я не хочу получать ваш СПАМ......зачем вы вообще докучаете людям своей программой? Было же все нормально, как минимум лет 20...пока ваши программисты не придумали новый зловредный продукт, от которого страдают десятки тысяч пользователей....вы сами-то получаете предупреждения???? Нет???? А ПОЧЕМУ???? Поделитесь пожалуйста, каким образом вы избавились от этого спама? Спасибо.
Остальные ответы
MiMi Мастер (1171) 1 год назад
И мне каждый день приходят такие письма
Vlad Dmitriev Знаток (252) 1 год назад
И мне приходят хоть и не пользовался сторонним приложением
Н.Марат Мастер (1123) 1 год назад
Еще бы знать на какое сторонее приложение ругается mail, то было бы намного проще его вычеслить, а так только гадать.
Игорь Бакулин Ученик (120) 1 год назад
Майл ру, ваше приложение неудобное для меня! Почему я не могу пользоваться тем, чем привык? Десятки лет пользуюсь вашей почтой, теперь меня обрубили?
Яна ГромоваКрупнейший почтовый сервис в Рунете (39154) 1 год назад
Здравствуйте, Игорь. Если у вас возникают какие-то трудности при работе с почтой, то расскажите о них подробно через форму: https://help.mail.ru/surveys/claims
Специалисты постараются разобраться в проблеме.
P Ученик (108) 1 год назад
совсем лажунаделали!!!!!!!!!!!!!!!!!
док Знаток (412) 1 год назад
мне раз только пришло и на утро хоть что делай почта перестала приходить.. и менял на сайте пароль и что ни делал-глухо всё
Майкл Майерс Знаток (418) 1 год назад
Меня уже зае.ло,что каждый день может и по несколько раз приходить "Подозрительная попытка входа в аккаунт собака мыло точка ру через стороннее приложение"! Да откуда я знаю кто,откуда,куда и зачем пытался влезть. Хотя наверняка это я же и был.
Елена Андреева Ученик (204) 1 год назад
Достало одно и то же.. хоть блокируй сам мэйл.. по несколько раз в день письма приходят.. кому нужна моя почта, ничего там нет, пусть заходят.. мэйл сделала из себя бог знает что..
Надежда Дроздова Ученик (179) 1 год назад
Мне тоже второй день приходят это они кривожопые на Майле что-то накасячили
Константин Борисов Профи (505) 1 год назад
у меня одна из почт с аккаунта мейл находится в джимайл. для перехода по ссылке через впн. когда там захожу с другого браузера то на основную почту на оперу приходит такое сообщение.
Карина Якушева Ученик (207) 1 год назад
каждый день приходит это сообщение, пробовала в спам его убирать чтоб не доставали, всё равно приходит
Елена Шеханова Ученик (116) 1 год назад
это могут быть письма из ваших банков с чеками, отчетами и т.д.
Turango Знаток (374) 1 год назад
Теперь так у всех, не переживайте! )
Дело в том, что Вы, скорее всего, заходите на свой почтовый ящик с компьютера через браузер, а также пользуетесь почтовым приложением на телефоне.
Так вот, когда Вы посещаете свою почту с телефона, вход осуществляется с помощью "стороннего приложения", используя специальный дополнительный пароль, при этом основной пароль остаётся прежним, что вводит в ступор систему аутентификации mail.ru , на что она реагирует письмом с предупреждением.

Как я вижу, тут 2 варианта происходящего.
Либо mail.ru просто не учла этот момент и пока не может (не знает), как решить проблему, либо таким образом они пытаются перевести пользователей на их собственное приложение, которое не является сторонним.

Попробуйте скачать официальное приложение от mail.ru .
Если проблема исчезнет, значит я прав, если нет, тогда первый вариант.
Дмитрий НиколаевичУченик (136) 1 год назад
что на мобилу, что в стационаре по 100 сообщений. уже все аккаунты просто удалил, надоело. новое приложение верещит каждые 10 минут. НОЧЬЮ!! а спать-то когда???
ЛёхаЗнаток (377) 1 год назад
Эта проблема повсеместная. Она связана с обновлениями. Это знаете как каждые несколько лет в гаи меняют правила проезда перекрёстков с круговым движением, то он главный, то знаки, то наоборот. Людям скучно, они имитируют бурную деятельность. Так же в системе СБИС, каждый понедельник приходит новое обновление, никого не спросясь просто меняют интерфейс, убирают кнопки, прячут, скрывают, переставляют. Объяснять бесполезно, - что от программы зависит работа магазина, что нет возможности обучаться заново работе с программой, что люди не ждут, когда вы найдёте нужную кнопку, чтобы распечатать чек, найти нужную номенклатуру, - они просто уходят без покупки. Так же и mail.ru , сделали обновление, которое всем мешает, и им на это похер абсолютно.
Лёха, если Вы правы, то слишком уж долго mail.ru искал эту кнопку. У меня проблема исчезла примерно пару месяцев назад. Не знаю, mail.ru исправила глюк или я. Дело в том, что перед этим я одновременно вышел из всех своих аккаунтов со ВСЕХ (это важно) устройств, удалив перед этим, все пароли для сторонних приложений и ввёл их заново.
валентина антонова Ученик (112) 1 год назад
уберите и больше не присылайте это предупреждение. Клинит почту
Vladimir Danchuk Ученик (215) 1 год назад
Очередное завинчивание гаек.
Пароль для стороннего приложения нельзя создать без привязки мобильного номера.
Татьяна Г Гордеева Ученик (112) 1 год назад
Это мерзкая подляна от Майла, пару недель назад они начали рассылать эту хренатень, вынуждая менять пароли, а вчера устроили настоящий теракт, изменив правила авторизации к почте из сторонних приложений, вынуждая при этом привязывать телефон к почте. Все бы ничего, но натворили подлянок, в том числе, и корпоративным клиентам, во-первых даже не заморачиваясь о том, к каким номерам нам привязывать юзерей, далеко не у всех есть корпоративные номера, во-вторых так делать очень мерзко, мы уже второй день с ног сбиваемся, восстанавливаем работу почтовых клиентов у всех юзерей предприятия. Низкий поклон и долгих лет жизни тем, кто это все натворил.
Владимир Басалаев Профи (516) 1 год назад
Это правильно, что Mail.ru заботится о безопасности почтовых ящиков пользователей.
Но категорически неправильно то, что делается это за счёт пользователей. Каждому надо озадачиться, разобраться, придумать очередной пароль, лишний раз раскрыть свой номер телефона потратив на всё это свое драгоценное время. Придумывайте другие способы, господа от Mail.ru . От вас уже побежали!.
А хакерам ваша задумка только на руку. Потому что люди перестают реагировать на предупреждающее сообщение. Об этом вы думаете?
Прикинем. Если каждый пользователь затратит на это дело 5 минут, а пользователей у почтовика более 30 000 000, то получается, что в топку уйдёт
2,5 млн человеко-часов или 285 лет.
. Вы считаете правильным такой подход?
Дмитрий НиколаевичУченик (136) 1 год назад
Главное - деньги Корпорации! На пользователей и наплевать...
Дмитрий НиколаевичУченик (136) 1 год назад
Яндекс к ним присоединился, что весьма печально (((
Ольга ЕрмиловаУченик (134) 1 год назад
Может их сервер взломали? Вот они и меняют пароли.
Ольга Ермилова, У них просто базы спёрли в 2022 году, когда пришёл новый смотрящий и всех старых сотрудников поувольнял 75% !!!
ВсезнайкаМастер (1131) 1 год назад
а зачем вы сложили трату времени каждого человека в одну кучу? Вы нормальный?
Владимир БасалаевПрофи (516) 1 год назад
Организация работающая в интересах огромного количества людей должна мыслить масштабно. А Вы нормальный?
Похожие вопросы