Теперь так у всех, не переживайте! )
Дело в том, что Вы, скорее всего, заходите на свой почтовый ящик с компьютера через браузер, а также пользуетесь почтовым приложением на телефоне.
Так вот, когда Вы посещаете свою почту с телефона, вход осуществляется с помощью "стороннего приложения", используя специальный дополнительный пароль, при этом основной пароль остаётся прежним, что вводит в ступор систему аутентификации
mail.ru , на что она реагирует письмом с предупреждением.
Как я вижу, тут 2 варианта происходящего.
Либо
mail.ru просто не учла этот момент и пока не может (не знает), как решить проблему, либо таким образом они пытаются перевести пользователей на их собственное приложение, которое не является сторонним.
Попробуйте скачать официальное приложение от
mail.ru .
Если проблема исчезнет, значит я прав, если нет, тогда первый вариант.
ЛёхаЗнаток (377)
1 год назад
Эта проблема повсеместная. Она связана с обновлениями. Это знаете как каждые несколько лет в гаи меняют правила проезда перекрёстков с круговым движением, то он главный, то знаки, то наоборот. Людям скучно, они имитируют бурную деятельность. Так же в системе СБИС, каждый понедельник приходит новое обновление, никого не спросясь просто меняют интерфейс, убирают кнопки, прячут, скрывают, переставляют. Объяснять бесполезно, - что от программы зависит работа магазина, что нет возможности обучаться заново работе с программой, что люди не ждут, когда вы найдёте нужную кнопку, чтобы распечатать чек, найти нужную номенклатуру, - они просто уходят без покупки. Так же и
mail.ru , сделали обновление, которое всем мешает, и им на это похер абсолютно.
Я сторонними приложениями не пользуюсь.
Почему мне приходят эти письма и что это значит?
Это просто предупреждение чтобы обратили внимание?
Или реальная попытка авторизации?
Не только попытка но и реальный вход?