Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если я даун и получил 4 двойки в четверти

Николай Бабухов Ученик (89), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
денис . Ученик (160) 3 месяца назад
Либо продолжать жизнь данном либо стараться норм учится
влад дашкевисУченик (128) 1 месяц назад
не думать что ты даун и посторатся хотябы на 4 тройки
Остальные ответы
❤️Малышка❤️ Искусственный Интеллект (179096) 3 месяца назад
Ну блин
Взять себя в руки и делать уроки
Александр Красиков Мыслитель (5345) 3 месяца назад
да нормально - скоро в армию пойдешь
Пятница Оракул (52110) 3 месяца назад
Осознание проблемы - первый шаг к ее решению. Главное не отступать, прощать себе ошибки (но стараться их уже не повторять) и обязательно хвалить себя за успех. Устал - немного отдохни, и снова за дело. Прислушивайся к голосу своего разума, не отмахивайся от него. Удачи!
Николай БабуховУченик (89) 3 месяца назад
да просто я уже не понимаю что надо делать я вчера весь вечер делал 15 заданий по геометрии а сегодня у меня в журнале 3 2 2
ПятницаОракул (52110) 3 месяца назад
Бывает, что у учителя замыливается глаз - он тоже расставляет штампы на учеников, и тоже может ошибаттся. Тогда изменить его мнение о себе - дело не одного дня. Требуется настойчивость в работе. Конфликта с учителем, надеюсь, не было?
Николай Бабухов Ученик (89) Пятница, нет
Людмила Смирнова Просветленный (44399) 3 месяца назад
Вывода сделайте, есть еще три четверти - исправляйте.
Enego Brucci Ученик (145) 3 месяца назад
Либо подумать над этим и попытаться стараться более усердно, либо смириться с этим, ведь больше ничего не остаётся. Удачи вам.
Илья Лукьянов Просветленный (39322) 3 месяца назад
В псих диспансер инвалдносьть оформлять
Каори Нагиса Ученик (107) 3 месяца назад
Такойде панос, а я в 9классе заболел на месяц всё просрал
yaroslav3030 Гуру (4221) 2 месяца назад
Даун,так даун.Этого не исправить и живи с этим,знай свой порог в жизни.