Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

попробовала скачать драйвер на принтер 3745, нужно отправить смс сообщение и ссылку вышлют на мобилу, это не развод?

Пользователь удален Профи (628), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Борис Блохин Мудрец (11048) 12 лет назад
абсолютный! найди сайт производителя
Борис БлохинМудрец (11048) 12 лет назад
нашли дровишки?
Остальные ответы
дмитрий смоленский Профи (608) 12 лет назад
зачем смс скорей всего развод на деньги поступи проще зайди на сайт производителя там должнобыть все необходимое
Юрий Сажнев Ученик (153) 12 лет назад
Развод на бабки абсолютный!