Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рауль - "теневой" босс Реала????

Борис! Оракул (90766), закрыт 12 лет назад
Предлагаем вашему вниманию любопытный материал, размещенный в издании El Рais.

За последние годы не было в Реале более популярной личности, нежели Рауль Гонсалес Бланко. И сам капитан вовсю пользуется своей известностью, превращая свой авторитет в инструмент влияния.

Прошли времена сильных президентов и руководителей Реала. Настал черед, когда огромное влияние на жизнь клуба оказывает капитан команды. Никогда ранее подобного в Реале не замечалось. При президентстве Рамона Кальдерона не было в клубе более влиятельной фигуры, нежели Рауль.

Один из представителей клуба заявил следующее: "В ситуации, которая сложилась в Реале, было бы удивительно, если бы не выдвинулся какой-либо лидер. В последнее время только власть Рауля остается непоколебимой. Он столп не только команды, но и всего клуба".

Кальдерон ушел, подозреваемый в обмане. Временный президент Висенте Болуда окружил себя весьма странными советниками и пока не особо охотно делится своими ближайшими планами. Миятович ведет себя так, как будто висит на грани увольнения. Шустер ушел из команды, обвиненный в пессимистических настроениях, хотя говорят, что просто "Рауль поставил на немце крест".

Еще два месяца назад Реал, казалось, будет способен бороться только за место в четверке. В клубе царил хаос, который взялся упорядочить именно Рауль, и как результат, мы можем наблюдать его огромное влияние на жизнь клуба. Мало кто в этом признается, поэтому все предпочитают говорить либо анонимно, либо прятать информацию между строк. К примеру, Гути недавно сказал следующее: "Рауль, безусловно, является очень важной фигурой для клуба".

Хорхе Вальдано на прошлой неделе разразился довольно интересным высказыванием: "Рауль - нечто высшее для клуба. Он думает о футболе 24 часа в сутки". Стоит отметить и фразы нынешнего тренера команды. Активно ходят разговоры, что именно капитан мадридцев сделал ставку на Рамоса. Сам Хуанде говорит: "Рауль – футболист, но он знает все, что происходит в доме. Он знает, что нужно команде в определенный момент. Рауль сыграл очень большую роль в наших последних успешных результатах. Именно он подтолкнул команду на преодоление двенадцатиочкового отставания от каталонцев".

Один из врачей клуба заявил следующее: "Не знаю, больше ли сейчас власти у Рауля, нежели у президента клуба. Но думаю, было бы неплохо, если бы капитан команды утвердился, как руководитель всего клуба. Все структуры клуба функционировали бы, как нужно".
Лучший ответ
Алексеев Борис Просветленный (37750) 12 лет назад
Да у Рауля есть огромное влияние в клубе. Потому, что он символ клуба, его душа и сердце. Настоящий капитан и лидер. Кроме того он единственный бланкос, которого я уважаю (я болею за Барсу) Его потрясающая карьера заслуживает уважения.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6312) 12 лет назад
да-да. я уже в курсе.)) ) в не отдоленном будущем он скорее всего станет вице-президентом Реала. чего я ему и желаю.
Lacoste Профи (666) 12 лет назад
Рауль это самый великий игрок за всю историю Реала, при том что он еще играет... Капитан это мало сказано еще. У него кроме великого авторитета в клубе среди партнеров и руководства есть такой стержень который его не ломает даже при участии таких гнилых тренеров как Арагонес. В будущем он обязательно будет работать в клубе.
Алекс@ндр Мыслитель (9717) 12 лет назад
Рауль - тот человек которого невозможно не уважать. Желаю ему в будущем стать великим тренером или президентом клуба.