
Помогите с пищевой цепью!!!

KoSoGoR Мастер (1980), закрыт 12 лет назад
Смысл таков: у нас есть: Гопники, Семечки, Колибри - мутанты (всеядные), Голуби, Человечество Вопросы: 1)как выглядит сия цепь в нормальной жизни? 2)Может ли нарушение цепи привести к вымиранию человечества и как это произойдёт?
Лучший ответ
Константин Комаров Знаток (497) 12 лет назад
Как все у вас запущенно. С такими-то вопросами к нам простым смертным.
Остальные ответы
Arch Знаток (495) 12 лет назад
макдонольс/пиццерия/закусочная/домашняя пища/ресторан/
Нарушение цепи приводит к финансоваму кризесу, последствия не изучены
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
ОСТАЁТСЯ ОДНО ---ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ... хнык. .

ЗАГЛЯНИ... МОЖЕТ ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ и ТЫ ПРИМЕШЬ УЧАСТИЕ. .
http://otvet.mail.ru/question/23085088/