Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

24 цилиндра для двигателей в самолетах - не многовато ли?

ФермаКактусов Высший разум (180558), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
serШkod Поликанов Сергей Мыслитель (7355) 1 год назад
Чем больше поршней в двигателе винта самолёта тем меньше необходимость его в массивном маховике стабилизирующем крутящий момент .
То-есть он там вообще не нужен так-как его заменяют
сам вал винта , коленчатый вал , шатун и поршень
каждого "горшка" .
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (154004) 1 год назад
Ашо, пошли в серию?

Выпляток гишпано-суизы аш-62 или в-2 шо, чем не пример?
Blockacc Anon Оракул (87000) 1 год назад
нафиг нужны поршневые самолёты?
ФермаКактусовВысший разум (180558) 1 год назад
вот я не знаю зачем их делают и причем пихают много цилиндров
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (152323) 1 год назад
На втором фото, наверно, "кукурузный початок" с В-36, там 28 цилиндров.
Глеб Аллов Оракул (84477) 1 год назад
Всё, как у кактусов: чем больше, тем лучше.
Разрушитель Мифов Оракул (69778) 1 год назад
Монстры прошлого века.Количество цилиндров,конечно,делает двигатель более мощным,и тяга у него будет немалая.Гореть топливо там будет не слабее,чем у реактивных самолетов.Это двигатели для очень крупных самолетов.Сейчас есть уже другие решения этой проблемы-более эффективные.
Похожие вопросы