Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда можно вложить деньги?

Зачем Тебе Ученик (122), закрыт 2 месяца назад
Мне 15 лет, есть 30000тнг, куда можно вложить, чтобы приносило пользу?
Лучший ответ
ракета лек Ученик (197) 3 месяца назад
Мне, я буду их тратить на пользу
Зачем ТебеУченик (122) 3 месяца назад
Смешной
Остальные ответы
Марк Лебедев Знаток (289) 3 месяца назад
Отправь мне на карту
Зачем ТебеУченик (122) 3 месяца назад
Научи шутить
DioOver Heaven Профи (658) 3 месяца назад
Копи их лучше. Как наберёшь 50 тысяч или больше уже думай
Зачем ТебеУченик (122) 3 месяца назад
Ладно
kill blod 2007 Просветленный (26269) 3 месяца назад
Это гроши. Никуда их не вложить. Это 4 тыщи в рублях
N Просветленный (22401) 3 месяца назад
как доступная инвестиция, которая преумножит пассивно состояние, купить серебро в банке)
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (17242) 3 месяца назад
у меня есть дома тысяча рублей.но пришла смс до 2 внести 2000.думаю куда вложить до 1 чтоб 2 было 2000
Неизвестный Просветленный (22985) 3 месяца назад
для начала накопи в банке определенную сумму.
Виктор Мохин Оракул (54235) 3 месяца назад
Вложить в фонд облигаций можно, чтобы подкопить в Тинькофф инвестициях. А там можно и больше вкладывать в облигации. Можно в ВТБ без комиссии туда загнать. Варианты разные. Страховки у фондов нет, но вам же подкопить
1 1 Мыслитель (6767) 3 месяца назад
в кредитование реального бизнеса (у меня ~38% годовых)
корова корова Мастер (1485) 3 месяца назад
Салам алейкум.
Пиши в телеграм izistep
Там договоришься, ин шаа Ллах
DIMA TITAN Ученик (193) 2 месяца назад
Привет. Инвестирую на спорт уже давно. Это надежно и без риска. Когда люди слышат СПОРТ то они думают это ставки или казино или еще какой то азарт где можно потерять все. Но тут совсем по другому. Если хотите зарабатывать стабильно без риска то напишите мне в телеграмм @dilikili ХОЧУ ЗАРАБОТАТЬ. Я вам подскажу и все научу. главное доверится. можно пробовать даже без вложений. есть много вакансий бонусов акции подарки продвижение в карьере и зарплата. Это не просто инвестиции но и работа которая от вас требует всего 5 минут в день. Начни новую жизнь в моей команде