Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему метеориты и прочий хлам с космоса падает в нежилых районах ?

microcom Мастер (1522), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Может ли быть это случайностью.
Лучший ответ
Юрий Субачев Профи (673) 12 лет назад
Ждёшь подарок на балкон?
Остальные ответы
gk0808 Мыслитель (9994) 12 лет назад
Наверное потому что их больше чем жилых:)) ) И везет пока:))))
Fox Malder Мыслитель (5437) 12 лет назад
Позвоним в небесную канцелярию и попросим изменить маршрут полёта!
Сайгё Знаток (383) 12 лет назад
А разве сейчас падал на Землю метеорит?
Он не может думать. Он может упасть вполне и в городах.