
Почему начали выступать фиолетовые и синие прожилки на ногах?

Лена H Ученик (74), закрыт 12 лет назад
Проблем со здоровьем нет. Таблетки ни какие в жизни не пила. Еще не беременела ни разу. Как можно избавится от этого?
Лучший ответ
Alex Просветленный (22600) 12 лет назад
прожилки - это вены... .
излишнее напряжение стояния на ногах и получается отток крови к ногам. отсюда и вены выступают.. .
"Капиллар", крем "Гепатрамбин" для ног либо "Гепароид" мазь...
Остальные ответы
Иринка Гуру (3211) 12 лет назад
А скока нам лет? По ходу тромбофлебит имеет место быть.
natka Ученик (243) 12 лет назад
это венозные сосудики. вообще то похоже на тромбофлебит. хорошо помогает мазь троксевазин и укольчики в живот троксевазина ампульного
NATALIA Гуру (2635) 12 лет назад
Много вариантов на самом деле: возраст, нагрузки в спорте, работа на ногах, да просто курение наконец.
Танцующая на волнах Мыслитель (8109) 12 лет назад
Сходи к флебологу, предотвратить появление новых легче, чем убирать уже проступившее.
нелли * Знаток (279) 12 лет назад
компресс из теплого уксуса с водой на ночь / тепло укутать / , если нет проблем со здоровьем в этом плане *
Источник: лич, опыт