
Почему я всё лучше и лучше, а он всё хуже и хуже?

Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135677), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
самые любимые мужчины зашли на огонек :))))))))))))
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
ТРЕЗВЕЕШЬ, ТАНЮШКА... ТРЕЗВЕЕШЬ...

ЗАГЛЯНИ... МОЖЕТ ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ и ТЫ ПРИМЕШЬ УЧАСТИЕ. .
http://otvet.mail.ru/question/23085088/
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333943) 12 лет назад
Плохо у зеркала спрашивал?...
Источник: Приветствую! :)))
Татьяна Конюхова (all red)Искусственный Интеллект (135677) 12 лет назад
А он в нём и не отражается :)
kot513 Высший разум (121738) Оп-паньки! Вампир, чё-ли? :-))
kot513 Высший разум (121738) 12 лет назад
Тань! Ты чтоли физику забыла? Если в одном месте убудет, в другом - прибудет обязательно!
Закон сохранения ( блин! забыл чего )... :-))
Источник: Привет!!!!: -))
Татьяна Конюхова (all red)Искусственный Интеллект (135677) 12 лет назад
ну тогда я - на сохранение :))
kot513 Высший разум (121738) В камеру?
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
:))Жизнь сестра моя такая штука тяжёлая:)
Татьяна Конюхова (all red)Искусственный Интеллект (135677) 12 лет назад
Видел отзывы на свой РЭП, братец? Это -победа!