Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько у кого сгорело денег на счету в Сбербанке?

Владимир Юдин Мыслитель (6669), закрыт 2 месяца назад
Имею в виду начало девяностых, когда деньги просто резко обесценились, и всё, что откладывали люди на безбедную старость через сберкассу, превратилась в ничто.
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (753849) 3 месяца назад
2 машины Жигули у тётки-она говорила, цифру даже приблизительно не помню
Остальные ответы
владимир филиппов Искусственный Интеллект (165583) 3 месяца назад
2 машины "Волга" как обещал прихватизатор Чубайс я так и не получил
Genius Мудрец (12650) 3 месяца назад
Любая экономическая банковская система, как бы она не называлась, всë равно сама себя уничтожит и своих вкладчиков
Undertaker Оракул (78497) 3 месяца назад
Знакомый копил на машину. В итоге мешок сахара вёз на тележке и плакал.
Владимир ЮдинМыслитель (6669) 3 месяца назад
Хотя бы успел снять, что на мешок сахара хватило, моя пенсия по СПК за семь лет там так и осталась.
Undertaker Оракул (78497) Владимир Юдин, это да. Жопа, блин.
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (308458) 3 месяца назад
Это не Сбер. Это - родное государство!!!
Сбер просто делает то, что ему скомандовали.
Владимир ЮдинМыслитель (6669) 3 месяца назад
Ну, я не в курсе, были ли в то время другие банки, но сгорели мои сбережения именно в сберкассе, т.е. Сбербанке.
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (308458) Владимир Юдин, "В то" - это в какое?
Инна Мудрец (19162) 3 месяца назад
А что там, в ВТБ давно все деньги у меня украли, кубышку, все переводы. А сбер хороший банк
Виктор Мохин Оракул (54276) 3 месяца назад
Я лично запасы еды делаю. Это тоже актив раз в неделю немного припасов.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (575425) 3 месяца назад
К счастью у меня тогда была высокооплачиваемая работа и уверенность в завтрашнем дне. Поэтому, ничего не откладывал.
Начал это делать только в 1992 г. и в наличных долларах.