
Я почти блондинка,почти высокая...но зато с голубыми глазами..Давай знакомится?

Катя Мастер (2048), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неслучайный Профи (735) 12 лет назад
Я почти согласен. . Немного о себе.. . Волосы.. . почти нет. Глаза - почти два!
Остальные ответы
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 12 лет назад
Согласен, только интим не предлогай.
***Raya N*** Мыслитель (6938) 12 лет назад
а я почти брюнетка, невысокая, но зато с карими глазами, давай знакомиться
Выпивоха Мудрец (11445) 12 лет назад
гыы. почти седой, почти с зубами, почти в очках, почти трезвый.. . прошу к шалашу. гыы.