Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я, жена и любовница - идеальный брак???

Mihil Мастер (1180), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Helen Chaton Просветленный (47454) 14 лет назад
Нет, Идеальный- ты, жена и любовник.
Остальные ответы
xamlo Мастер (1958) 14 лет назад
Нет, лубовница - лишнее!
Kata4ka Просветленный (45503) 14 лет назад
Для тебя...терпеть таких ненавижу!!
ЕВГЕНИЯ Профи (987) 14 лет назад
ты умничка ))) вот теперь брак действительно идеальный )
конечно если ты и жена и любовница для своего мужа )))
Лисек Мастер (1045) 14 лет назад
скорее несбыточная мечта.
Пользователь удален Мастер (1834) 14 лет назад
Идеальный! Если ты ещё и друг.
Кисюша Мыслитель (9088) 14 лет назад
Я,жена,любовница и любовник(последнее забыл приписать!)-вот это ИДЕАЛЬНЫЙ БРАК!!!
Сергей Тягунов Профи (646) 14 лет назад
угу...и твоя жена по совместительству любовница другого мужика) Наверное идеальный для вас))
Ogonek Fire Мыслитель (5465) 14 лет назад
Ты в этом так уверена?
Дм Мудрец (15141) 14 лет назад
если со своим мужем все это сочетание то хорошо а если жена и для кого то любовница то о чем тут говорить..