
Навеяно: а куда по фен-шую лучше пьяного мужа укладывать? )))

Ольг@ Мыслитель (8336), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Армик Сакян Мыслитель (8653) 12 лет назад
А ему до фени куда и по шую тоже.
Армик СакянМыслитель (8653) 12 лет назад
Спасибо.
Остальные ответы
Катя Мастер (2048) 12 лет назад
Под коврик в ванной
Саша Гаврилов Мыслитель (6646) 12 лет назад
на железную шконку в трезвяке, чтоб трезвел быстрее
МЫШЬ Мудрец (12977) 12 лет назад
Под открытую форточку, чтоб своим перегаром весь фен-шуй не разогнал!
Виталий Гогуев Оракул (74209) 12 лет назад
Не беспокой мужика. Где лёг там пусть и спит - кто хозяин в доме а....
Ольг@Мыслитель (8336) 12 лет назад
Сегодня - точно мыши )))))
анжеля Мыслитель (8847) 12 лет назад
головой на север что б пробрало хорошенько!!
ОК Мудрец (11075) 12 лет назад
Никуда. По фен шую пьяный до дома не дойдет.
Piligrim-not wait Оракул (87820) 12 лет назад
Рядом с тазом. но головой на восток.
Компас Мыслитель (7187) 12 лет назад
В зависимости с какой стороны у него пробор.
КомпасМыслитель (7187) 12 лет назад
Опять пять, Спасибо. Вы меня влюбили в Ваши вопросы.
Ольг@ Мыслитель (8336) Я на непонравившиеся вопросы просто не отвечаю, потому и оценок ниже пятерки никому не ставлю.
Поллианна ----------- Мастер (2202) 12 лет назад
Слева лучше спать мужчине! чтобы в случае необходимости он мог защищаться! ?
Выпивоха Мудрец (11445) 12 лет назад
в ванную, но в носках. гыы.
Дмитрий Мастер (1343) 12 лет назад
В сектор отдыха и покоя под одеяло. Рядом можно поставить бутылочку холодного пива (для восстановления энергии "ци" у мужа)