Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дароффф, любимки! Как не сойти с ума ???)))

О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
pathfinder Искусственный Интеллект (153165) 12 лет назад
Очень просто!! ! Прими пофигин... .

Лёлька, ты уже дафно сошла, успокойся!
О-ля -ляИскусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
ЯЯЯЯЯЯ, ах ты вредина! Приф!
pathfinder Искусственный Интеллект (153165) А что - думала - быть с сумасшедшими и остаться нормальной? не-е-е-е... ТЫ БУДЕШЬ НАШЕЙ!!!!
Остальные ответы
Verusik Мастер (1768) 12 лет назад
париветь.... давно не виделись....
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Не целовать меня с утра!
ариша Мыслитель (7429) 12 лет назад
привет. что же ты успела такого натворить в 8 марта?
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111871) 12 лет назад
прифффф дорогая. не сойти не возможно)))))))))
женя бравов Гуру (2541) 12 лет назад
Сумасшедшая деффффка!!!!
О-ля -ляИскусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Бееееееееееее
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171466) 12 лет назад
А нам ВСЕМ поздно пить боржоми))))))))))))))
Источник: Привки!!)))))))