Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Солнце светит за окном, Я иду гулять с зонтом )

Ольга Высший разум (286591), закрыт 3 месяца назад
картину покажите пожалуйста

Дополнен 3 месяца назад
Русская живопись
Лучший ответ
Алексей. Высший разум (415599) 3 месяца назад
Иван Горохов
"На прогулке (Вера Андреевна под зонтиком)". 1889.



Иван Лаврентьевич Горохов (23 января 1863, дер. Бели, Можайский уезд - 6 октября 1934, Можайск) - русский живописец, передвижник. Родился в деревне Бели в семье бывшего крепостного крестьянина. С юных лет Ваня любил рисовать. При содействии местного помещика Владимира фон Мекка и пианиста Николая Рубинштейна Горохов поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В 1874 г. Горохов стал вольнослушателем, в 1880 г. - учеником МУЖВЗ. Учился у И. М. Прянишникова и В. Е. Маковского.
В 1886 г. Горохов окончил МУЖВЗ с Большой серебряной медалью, двумя малыми серебряными и званием классного художника. Горохов мечтал стать художником-профессионалом в Москве, но не получал заказов и вернулся в родную деревню. Живописец отдался иворчеству. В деревне не было настоящей мастерской, за красками и холстом Горохов ездил в Москву. Постепенно к Горохову пришло признание.
Горохов писал полотна со сценами деревенской жизни, картины с видами старого Можайска, куда художник переехал в 1897 г.
https://www.liveinternet.ru/users/5674892/post461975718
https://ru.wikipedia.org/wiki/Горохов,_Иван_Лаврентьевич
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (143057) 3 месяца назад
Неужели корона и заплаченные деньги стоит рейтинга? :)